Публикации

9 месяцев мусорной реформы

Общественная деятельность
9 месяцев мусорной реформы. Итоги, вопросы, замечания.

⚡️Наблюдается отсутствие реакции Невского оператора на обращения юрлиц и бюджетных организаций.

⚡️Зафиксировано резкое увеличение стоимости услуги «вывоз мусора». Так, ДК «Сувенир» заплатил в 2021 году 10 000 рублей, а в 2022 должен 382 000 рублей, ДК «Александровский» вместо 8 000 рублей – 180 000 рублей, Аграрный университет увидел счёт на 34 миллиона, хотя год назад платил около 6-ти миллионов.
И всё это из бюджета! Вместо того, чтобы строить дороги, сады, школы…

Только что в Законодательном Собрании Екатерина Горшкова, гендиректор Невского экологического оператора, и Иван Казаков, зампредседателя Комитета по природопользованию, доложили о ходе реализации мусорной реформы.

Мы, в свою очередь, озвучили проблемы, с которыми обращаются в парламент жители Санкт-Петербурга.

Немного статистики от Невского оператора:

🔴2,3 миллиона тонн отходов ежедневно собирается в городе;
🔴26 733 места накопления твёрдых бытовых отходов оборудованы в Петербурге;
🔴121 553 контейнеров установлены на спецплощадках;
🔴51 оператор осуществляет транспортировку мусора;
🔴478 единиц спецтехники вывозят мусор;
🔴7 645 обращений от жителей поступило в адрес НЭО через портал «Открытый город»;
🔴Не более 10 процентов жителей города сортируют мусор на фракции у дома.

Готовясь к совещанию, я сформировал пул вопросов жителей Пушкинского района, которые остро требуют решения. Есть нарекания по поводу качества и своевременности вывоза мусора, времени посещения мусоровозом спальных и центральных районов, резкое увеличение оплаты за вывоз мусора социальными объектами (речь о библиотеках, домах культуры и т.д.). Не просто озвучил вопросы гендиректору НЭО, но и передал письменные запросы от своего имени. Об итогах рассмотрения обращений, обязательно сообщу здесь.

Пока что договорились пересмотреть тарифы для отдельно стоящих социальных объектов. Считаю, что если стоимость услуги вернётся к объективным цифрам, это будет уже успех.